Распродажа

Песня в стиле барокко Бренда Maestro 4x5 струн 4/4 скрипка, громкий, приятный звук #14993

40 469.74₽ 42 599.68₽
Цвет: Нейтральный
Добавить в корзину

Описание

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: SKU: d720

Спецификация

  • Фирменное наименование: STJ
  • Происхождение: Материковый Китай

Полное описание

Песня в стиле барокко От бренда Great Maestro 4 × 5 струнная скрипка 4/4, громкий, приятный звук #14993

Громкий и приятный звук

насыщенный и глубокий тон

Верх из лучшей европейской ели и спинка из пламенеющего клена

Ручная работа с лучшим качеством изготовления

Не стесняйтесь приобрести супер скрипку

u Rare SONG Превосходная уникальная скрипка 4 × 5 струн 4/4, идеальное звучание, мощный и приятный звук, глубокий тембр.тонкая работа, цвет краски соответствует 5hammer, очень красивый контур.Это самый разумный выбор для игр и коллекционирования.

u Его изготовили наш мастер мистер Сон и двое его правых учеников.Они ездили в Италию, чтобы продолжить обучение технике изготовления скрипок

u Столешница из европейской ели с ровным зерном

u Красивая спинка, гриф и ребра из пламенеющего клена, натуральная сушка 15 лет

u Отличное состояние- без трещин, без ремонта, без повреждений.

u Колышки из черного дерева, подставка для подбородка

u Хороший мостик

u Бесплатно с высококачественным мягким мешком

u бесплатно с хорошим смычком и канифолью

Общая длина: 26"

Длина тела: 14 дюймов

О Viola d'Amore:

Большинство альтов d'Amore имеют четырнадцать струн - семь игровых и семь дополнительных резонирующих или симпатических струн, которые проходят через мост и между грифом и грифом инструмента, удерживаемые отдельными колками в удлиненной коробке для колков.Симпатические струны чаще всего настроены на те же тона, что и играющие струны.Существуют инструменты с различными комбинациями играющих струн (четыре, пять, шесть и семь) и симпатических струн (от четырех до четырнадцати).В Германии альты без симпатических струн существовали короткое время в начале 18 века.

В период барокко было обычной практикой настраивать альт д'Аморе в тональности отдельного произведения.Джозеф Майер перечислил 16 различных мелодий для альта д'Амор в своем трактате "Museum musicum" 1732 года. Вивальди использовал мелодии ре мажор, ре минор, ля мажор, ля минор и фа мажор в своих восьми концертах для альта д'Амор.К концу 18 века настройка установилась на единую тональность, которая используется сегодня чаще всего для классических, романтических и современных произведений.Эта настройка, от самой низкой седьмой струны до верхней первой струны, равна:

A - d - a - d' - f #' - a' - d"

Основная часть музыки для виолы д'Амур в 18 веке была написана в аккордатной нотации, системе, с помощью которой скрипачу было легче играть на виоле д'Амур с различными настройками, отличными от стандартной настройки струнного инструмента, настроенного на квинты.Четыре верхние струны viola d'amore могли быть настроены на разные возможные высоты, но в письменном обозначении для этих высот использовались бы открытые струны g, d, a и e скрипки, так что, если верхняя струна была настроена на d", записанной нотой была e" и она звучала бы как d".Для нижних 3 струн обычно использовались те, что написаны басовым ключом, но звучат на октаву выше.Эта система позволяла тому, кто не привык к настройке аккордатуры, легче играть на альте любви.С другой стороны, некоторые композиторы, такие как И.С. Бах и Кристоф Граупнер, вообще не использовали аккордатурную нотацию, и поэтому написанные ноты были теми, которые на самом деле звучали.

Вверху страницы